Танец и вдохновение: Как Дарина Мосеева нашла свое призвание

Танец и вдохновение: Как Дарина Мосеева нашла свое призвание

Интервью

/

Балет — это волшебный мир, который наполняет душу красотой и гармонией. В этом уникальном пространстве сияет дарованная судьбой молодая балерина Дарина Мосеева. В интервью нашему изданию она делится своими мыслями о жизни и карьере в этом искусстве.

С ранних лет Дарина была окружена энергией движения, что стало основой для её будущей карьеры. Она рассказывает о поддержке родителей, обучении в известных академиях, первых шагах на сцене Большого театра и о том, как черпает вдохновение из окружающего мира.

История Дарины — это вдохновляющий пример стремления к совершенству и глубокого увлечения танцем.

— Дарина, расскажите, пожалуйста, как вы начали заниматься балетом?

— Я родилась в Калининграде. С самого раннего детства я была очень подвижной, энергия из меня била ключом. Наверное, именно поэтому моя мама решила отдать меня в балетную школу. Кстати, это её любимый вид искусства, в юности она тоже занималась балетом, но не профессионально.

— Какую роль играют ваши родители в вашей жизни?

— Мои родители — моя главная опора, они всегда поддерживают меня и искренне радуются моим успехам. Моя мама — кандидат педагогических наук, доцент факультета педагогики и психологии Калининградского университета. Именно она привила мне любовь к учёбе, и благодаря этому я всегда достигала высоких результатов. Мама — мой лучший друг, самый преданный поклонник и незаменимый наставник.

— Когда вы начали серьёзно заниматься балетом?

— Когда мне было восемь лет, мама отвела меня на просмотр в Калининградскую детскую школу искусств. Оценив мои данные, педагог сказала, что мне необходимо профессионально заниматься балетом, но чтобы мой потенциал раскрылся полностью, мне нужно поступить в серьёзную балетную школу в Москве или Санкт-Петербурге.

— Как вы относились к классическому танцу в начале своего пути?

— Признаюсь, поначалу мне было неинтересно заниматься классическим танцем. Движения казались скучными и однообразными. Однако всё кардинально изменилось, когда я поступила в только что открывшуюся Академию Танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге, и я с головой окунулась в мир балета.

— Расскажите о ваших достижениях в балете?

— После пяти лет обучения в Академии Танца я продолжила образование в Московской Государственной Академии Хореографии — прославленном учебном заведении, основанном в 1773 году по указу Екатерины II. За годы учебы в Академии я стала лауреатом нескольких престижных международных и всероссийских конкурсов.

— Какое значение для вас имело участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Академии Хореографии?

— В ноябре прошлого года я с огромным удовольствием приняла участие в юбилейном концерте, посвящённом 250-летию Московской Государственной Академии Хореографии. Это был поистине грандиозный концерт, в котором выступили солисты Большого Театра. Для меня было честью оказаться на одной сцене с такими выдающимися артистами. Я исполнила партию Гамзатти из балета «Баядерка».

— Как вы относитесь к характерным партиям в балете?

— Мне очень нравятся динамичные и выразительные партии, такие как Китри в балете Минкуса «Дон Кихот» или Кармен. В них я могу раскрыть свой темперамент и полностью погрузиться в музыку. Я очень благодарна Академии за возможность развиваться и реализовывать свой потенциал в выбранной профессии.

— Какие чувства вы испытываете после окончания Академии и поступления в Большой театр?

— В этом году я окончила Академию на «отлично». На выпускном экзамене присутствовала комиссия, состоящая из художественных руководителей, режиссёров и балетмейстеров из разных театров. И я очень рада, что меня приняли в Государственный академический Большой театр России. Работа в главном театре страны меня невероятно вдохновляет.

— Каковы ваши впечатления от работы в Большом театре?

— Здесь роскошный зрительный зал, огромная сцена, великолепные декорации и, что для меня особенно важно и почётно — это великие артисты, с которыми я занимаюсь, и буду танцевать во многих спектаклях. Кстати, на сцене Большого театра я уже исполнила сольную партию «Рыбачки» из балета «Дочь Фараона». Также мне повезло гастролировать с балетом «Ромео и Джульетта» в Санкт-Петербурге, который за пять лет обучения стал для меня родным городом.

— Как вы совмещаете карьеру и учебу?

— Я очень благодарна судьбе за то, что она связала меня с Большим театром, однако я продолжаю учиться в Московской Государственной Академии Хореографии, где получаю высшее образование по направлению «Менеджмент исполнительских искусств».

— Как вы проводите свободное время?

— У меня не так много свободного времени, правда, днём обычно у меня перерыв. В это время я люблю гулять по центру Москвы и «читать» историю города по его архитектуре. Мне нравится посещать храмы, где царит особая атмосфера, помогающая мне отвлечься от повседневных забот и прикоснуться к миру духовности. Когда выдаётся свободный вечер, я хожу в театры. Особенно мне нравятся постановки в «Мастерской Петра Фоменко», в «Школе современной пьесы» и в МХТ имени Чехова.

— Какую литературу вы предпочитаете?

— Я очень люблю художественную литературу и, кажется, прочитала почти всех русских классиков. Но больше всего мне по душе лирика Пушкина и Лермонтова, а также проза и драматургия Чехова.

— У вас есть увлечения, связанные с изобразительным искусством?

— Я настоящий ценитель и восхищаюсь работами художников эпохи Возрождения. Особенно мне нравится картина «Весна» Сандро Боттичелли. Также меня привлекает творчество импрессионистов — как художников, так и музыкантов.

— А какие художники и композиторы вам особенно близки?

— Среди живописцев я бы выделил Клода Моне, Эдгара Дега и Огюста Ренуара. А среди композиторов, пожалуй, Клода Дебюсси и Эрика Сати. Их произведения всегда есть в моём плейлисте.

— Какое значение для вас имеет всестороннее развитие?

— Мне нравится познавать мир во всём его многообразии. Я посещаю музеи, театры, знакомлюсь с интересными людьми. Именно это делает меня духовно богаче.

— Какое главное послание вы хотели бы оставить читателям?

— Я хочу сказать, что важно не бояться следовать за своими мечтами и не отступать перед трудностями. Путь к искусству требует настойчивости и самоотдачи, но он открывает перед нами множество возможностей для самореализации и личностного роста.

Фото: Андрей Степанов

#БольшойТеатр
#ДаринаМосеева
#Балет
#БалеринаМосеева
#БольшойТеатрМосеева

Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как регистрация тг-каналов в РКН изменит ситуацию на рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как регистрация тг-каналов в РКН изменит ситуацию на рынке

Регрессолог Яна Астахова о том, как стать сильнее, перестав быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова о том, как стать сильнее, перестав быть жертвой

События

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

30 лет несправедливости: повторный суд над невиновным кировчанином

30 лет несправедливости: повторный суд над невиновным кировчанином

Экспертные мнения

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Подделки лазерных эпиляторов MAYER представляют собой серьезную проблему для рынка

Подделки лазерных эпиляторов MAYER представляют собой серьезную проблему для рынка

Каким образом Станислав Дмитриевич Кондрашов видит развитие автономных автомобилей?

Каким образом Станислав Дмитриевич Кондрашов видит развитие автономных автомобилей?

Последние
новости

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»