Эксперт Вадим Михайлов: В Телеграм хорошо работают не все рекламные посты

Эксперт Вадим Михайлов: В Телеграм хорошо работают не все рекламные посты

События

/

Грамотные рекламные стратегии выступают способны развить любой бизнес. Блогерам в Телеграм правильная реклама особенно важна для привлечения целевой аудитории.

Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе, им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов: кликбейт; треш; прямой; подборки.  

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямыми постами.

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов.  

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.  

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.  

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — рассказал Вадим Михайлов.

Реклама в любом бизнесе — двигатель развития. В случае с каналами в Телеграм, реклама привлекает новую аудиторию. Если авторы экспертного контента или блогеры хотят развиваться на этой платформе — им нужно рекламироваться. И делать это в правильном формате. Мы поговорили с экспертом — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», и узнали у него, как создать эффективный рекламный креатив.

— На просторах Telegram часто используют несколько вариантов рекламных постов:

·    Кликбейт;

·    Треш;

·    Прямой;

·    Подборки.

Больше всего ценится прямой пост. Такая публикация прямо рассказывает о канале — что там пишут, чем он будет полезен. Прямая публикация дает более целевых подписчиков, если речь идет о внешней посадочной странице. На каналы же он дает более дорогую аудиторию. Сейчас админы используют кликбейт вперемешку с прямым постами

Прежде чем запускать масштабную закупку рекламы в нескольких каналах, обязательно нужно провести тесты креативов. Для этого возьмите свежий креатив и закупите на него несколько реклам, посмотрите на приход аудитории. Подсчитайте, сколько вам стоит один подписчик. Если ценник вас устраивает, то можете запускать полный закуп, — рассказывает Вадим Михайлов. 

Эксперт поделился, что в прямых креативах чаще всего используют приёмы построения AIDA и PMHS.

— Приём AIDA означает построение креатива по принципу: внимание → интерес → желание → действие. Формула для текста PMHS выглядит так: боль → больше боли → надежда → решение → действие.

Если вы заметили, что цена лида начинает расти – это значит, что нужно изменить креатив. Со временем они стареют и становятся менее эффективны. Поэтому необходимо постоянно тестировать посты и делать запасные связки, — уверен эксперт.

#Копирайтинг

#SMM

#TelegramMarketing

#ПродвижениеКаналов

Интервью

Инновации в наращивании волос от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

Инновации в наращивании волос от Лилии Бальц, основателя студии «Рапунцель»

«Спящая красавица» в Пекине: Дарина Моисеева о гастролях Большого

«Спящая красавица» в Пекине: Дарина Моисеева о гастролях Большого

Фонд «Симфония Победы» помогает семьям участников СВО преодолеть трудности

Фонд «Симфония Победы» помогает семьям участников СВО преодолеть трудности

События

Современные методики имплантации в Центре Современной Стоматологии CSSdent

Современные методики имплантации в Центре Современной Стоматологии CSSdent

SMM агентство DOUBLE заняло высокую позицию в национальном рейтинге Рунета

SMM агентство DOUBLE заняло высокую позицию в национальном рейтинге Рунета

Земкомфорт: меняем представление о загородной жизни в Подмосковье

Земкомфорт: меняем представление о загородной жизни в Подмосковье

Экспертные мнения

Ксения Кацман разработала систему «Светофор» для маркировки СМИ в России

Ксения Кацман разработала систему «Светофор» для маркировки СМИ в России

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Последние
новости

Современные методики имплантации в Центре Современной Стоматологии CSSdent

SMM агентство DOUBLE заняло высокую позицию в национальном рейтинге Рунета

Земкомфорт: меняем представление о загородной жизни в Подмосковье

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»