Эксперт Вадим Михайлов о лучших способах набора аудитории в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов о лучших способах набора аудитории в Телеграм

События

/

В Телеграм есть множество известных каналов, которые привлекают аудиторию благодаря авторскому контенту и интересным новостям.

Но каким образом они привлекают новую аудиторию? Ведь одного интересного контента мало — чтобы собирать подписчиков, о канале нужно рассказать миллионам пользователей. Сегодня в беседе с экспертом по теме — Вадимом Михайловым, соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City», мы узнали, как владельцы каналов набирают огромные аудитории.

— Основной метод привлечения подписчиков в Телеграм на данный момент — реклама. Есть несколько вариантов — закупка, партнерство и прочее. Самая актуальная — реклама в других Telegram-каналах, она называется посевами. Также есть реклама Telegram ADS. Она менее эффективна, там большие переплаты. Нужно уплачивать НДС, процент за открытие рекламного кабинета, потому что напрямую кабинет обычно человек не сможет открыть. Он платит партнерам за открытие около 20% в среднем. Плюс нужно нанять специалиста. Итого переплата для рекламы Telegram ADS выходит в среднем 60–65%, а то и 70%.

Если сравнивать Telegram посевы и Telegram ADS, то посевы сильно выгодней. Специалисту, который этим занимается, можно отдавать 15–20% от рекламы. Плюс в посевах нет модерации. То есть можно внедрять любые офферы, любые рекламные посты. А в Telegram ADS жесткая модерация, — рассказал эксперт.

По словам Вадима Михайлова, еще возможно привлекать подписчиков с помощью вирального набора.

— Такой вариант в Телеграм меньше развит, чем, например, в ВКонтакте. Работает это так — если канал в Телеграм попал по кодовому слову в глобальный поиск, то тогда из поиска могут приходить люди. Это может быть хороший приток новой аудитории. Вирально могут развиваться экспертные каналы. Например, обозреватели новостей, которые выступают на форумах, где их бесплатно упоминают коллеги. Они могут так набирать подписчиков. Но такой вариант прироста аудитории работает для всех.

Основным все же является развитие канала с помощью рекламы в Телеграм. Также есть еще привлечения из Яндекса, из ВКонтакте и прочая ретаргетированная реклама, но, как правило, это используют каналы, которым нужна определенная целевая аудитория. Если мы говорим про массовые каналы, то они в основном закупают рекламу в других пабликах, — рассказал эксперт.

#РаскруткаТелеграмКанала

#СоветыПоРекламе

#РекламаЧастнымЛицам

#ЭффективнаяРеклама

Интервью

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Владимир Канторович: «Туризм – это искусство дарить радость».

Владимир Канторович: «Туризм – это искусство дарить радость».

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия и психотерапия – в чем разница?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия и психотерапия – в чем разница?

События

Наиль Гафуров оказался в центре скандала, связанного с обвинениями в мошенничестве со стороны инвесторов

Наиль Гафуров оказался в центре скандала, связанного с обвинениями в мошенничестве со стороны инвесторов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский: пошаговое руководство по выходу на китайский рынок

Максим Спасский: пошаговое руководство по выходу на китайский рынок

Экспертные мнения

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Станислав Кондрашов исследует влияние гоплитов и богатства на власть в Древней Греции

Станислав Кондрашов исследует влияние гоплитов и богатства на власть в Древней Греции

Последние
новости

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»