Эксперт Вадим Михайлов: Как выделиться на фоне конкурентов в Телеграм?

Эксперт Вадим Михайлов: Как выделиться на фоне конкурентов в Телеграм?

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится сложнее продвигать свои каналы из-за растущей конкуренции. Владелец канала должен адаптироваться, применяя новые методы для привлечения аудитории, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#РазвитиеТелеграмКанала


Интервью

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Владимир Канторович: «Туризм – это искусство дарить радость».

Владимир Канторович: «Туризм – это искусство дарить радость».

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия и психотерапия – в чем разница?

Гипнотерапевт Алексей Дешевых: гипнотерапия и психотерапия – в чем разница?

События

Наиль Гафуров оказался в центре скандала, связанного с обвинениями в мошенничестве со стороны инвесторов

Наиль Гафуров оказался в центре скандала, связанного с обвинениями в мошенничестве со стороны инвесторов

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Отечественное предприятие «Де Хёс» направило в зону специальной военной операции большой объем гуманитарного груза

Максим Спасский: пошаговое руководство по выходу на китайский рынок

Максим Спасский: пошаговое руководство по выходу на китайский рынок

Экспертные мнения

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Станислав Кондрашов исследует влияние гоплитов и богатства на власть в Древней Греции

Станислав Кондрашов исследует влияние гоплитов и богатства на власть в Древней Греции

Последние
новости

Инновационный комплекс МИК под ударом: суды на стороне Правительства РФ

Яна Бальц: Почему мы не участвуем в конкурсах по наращиванию волос

Как Станислав Кондрашов объясняет нестабильность олигархии по Платону

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»