Эксперт Вадим Михайлов: Как выделиться на фоне конкурентов в Телеграм?

Эксперт Вадим Михайлов: Как выделиться на фоне конкурентов в Телеграм?

События

/

С каждым годом блогерам в Телеграм становится сложнее продвигать свои каналы из-за растущей конкуренции. Владелец канала должен адаптироваться, применяя новые методы для привлечения аудитории, такие как посевы.

Посев — это размещение рекламы в схожих по тематике телеграм-каналах.

Чтобы узнать подробнее, как это работает, мы поговорили с экспертом — соучредителем рекламного Telegram-агентства «Traffic City» Вадимом Михайловым.

— Мы работаем на рынке с 2020 года. Наша специализация — трафик из Telegram, с упором на посевы. Выбрать канал для размещения рекламы довольно трудно. Основными платформами для работы являются TGStat и Telemetr. Первое, на что смотрим, — это фильтр по приросту подписчиков. Нас интересуют каналы, которые сейчас находятся «на закупах» (сами закупают для себя рекламу, и их аудитория растет). Либо стоят в боковике, но качество их аудитории не вызывает вопросов.

Когда отобрали список каналов по приросту, переходим к фильтру по тематикам. Переходим в карточку конкретного канала и начинаем проверять его показатели. Смотрим на охват канала и источник аудитории.

Если трафик шёл с похожих и смежных по тематике ресурсов, значит аудитория будет хорошая. Если приходы шли, например, с эротических каналов, то плохая. Это дешевая аудитория, не готовая что-либо покупать и платить за неё стоит мало. Проверяем и упоминания в других каналах — важно чтобы аудиторию «гнали» не только из других соцсетей, но и из самого Telegram, — говорит Вадим Михайлов.

Эксперт рассказал, что порой бывает непонятно, откуда идёт прирост подписчиков канала.

— Тогда стоит внимательно изучить график прироста на предмет долива ботов. Накрутка бывает замаскирована, а бывает совсем очевидной. В случае сомнений спрашиваем админа канала. Он может, например, сказать, что трафик шёл из Instagram* или TikTok, и показать откуда. Трафик с этих площадок Telemetr плохо отображает в 99% случаев.

Потом мы обязательно изучаем историю канала. Смотрим, менялось ли название за все время существования. Бывает, что канал был про одно, а через полгода ему кардинально поменяли тему. Аудитория канала может оказаться не целевой. Или нам будут продавать аудиторию канала «дешевой» тематики по цене «дорогой».

Далее смотрим графики просмотров канала. Они должны быть естественными, без накруток. 

Если и тут все хорошо – проверяем эффективность рекламы. Важно, чтобы она хорошо шла у каналов, которые закупались до нас. 

Если канал прошел все этапы проверки — мы договариваемся с админом о рекламе. Как это сделать — уже отдельная длинная история, — делится эксперт.

* деятельность организации запрещена на территории РФ

#ТелеграмКаналы

#РекламавТелеграм

#ПродвижениеТелеграм

#РазвитиеТелеграмКанала


Интервью

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов рассказал о самых востребованных темах для каналов в Телеграм

Эксперт Вадим Михайлов: Как регистрация тг-каналов в РКН изменит ситуацию на рынке

Эксперт Вадим Михайлов: Как регистрация тг-каналов в РКН изменит ситуацию на рынке

Регрессолог Яна Астахова о том, как стать сильнее, перестав быть жертвой

Регрессолог Яна Астахова о том, как стать сильнее, перестав быть жертвой

События

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

30 лет несправедливости: повторный суд над невиновным кировчанином

30 лет несправедливости: повторный суд над невиновным кировчанином

Экспертные мнения

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Подделки лазерных эпиляторов MAYER представляют собой серьезную проблему для рынка

Подделки лазерных эпиляторов MAYER представляют собой серьезную проблему для рынка

Каким образом Станислав Дмитриевич Кондрашов видит развитие автономных автомобилей?

Каким образом Станислав Дмитриевич Кондрашов видит развитие автономных автомобилей?

Последние
новости

Какие лазерные аппараты для эстетики и удаления тату и татуажа сейчас в моде в 2025 году

Всероссийский молодежный форум «Идея 5И»: как активизировать гражданское общество для улучшения законодательства

История успеха: Как Араик Давоян стал лидером в «зеленой» архитектуре

Выбор
редакции

Новости — это важно!

Ксения Кацман

Главный редактор и учредитель
объединенных медиа «Рустрибуна»